История создания автомобиля Gran Sport Quattroruote Alfa Romeo очень интересная и предшествовала другую историю. Выпуск данной модели датируется 1965-1967 гг. тогда, когда ведущими конструкторами были знаменитые Карло Чити и Джорджетто Джуджаро. Модель Gran Sport Quattroruote Alfa Romeo внешним дизайном и стилевым решением похожа на Giulia Sprint GT, только у Gran Sport Quattroruote Alfa Romeo более облегченный кузов благодаря использованию алюминиевых деталей и новой головки блока цилиндров с двумя рядами свечей зажигания. Конструкторской задумкой было повторить ошеломляющий успех автомобиля Alfa Romeo 6C 1750 Gran спорта Gran Sport, который в начале 30-х годов завоевал на гоночной трассе много побед и наград. Модель Gran Sport Quattroruote Alfa Romeo благодаря отличным модификациям и показателям соответствовала всем необходимым требованиям спортивной серии. Двигатель был четырехцилиндровый, коробка передач и другие модификации были взяты с модели Giulia. Мощность двигателя составляла 106 л.с., а максимальная скорость у Gran Sport Quattroruote Alfa Romeo – 156 км / ч. Шасси было изготовлено по принципу Zagato 'S трубчатого каркаса. Барабанные тормоза были использованы на передних и на задних колесах. Данный автомобиль выпускался в двух сериях: "Normal" и "Extra".

Эта двухместная модель впервые была представлена весной 1965 года в Турине, в следующем году Gran Sport Quattroruote Alfa Romeo представляли как новинку года в Нью-Йоркском автосалоне. Но, не смотря на отличную рекламу и замечательные гоночные показатели, данная модель не стала по-настоящему востребованной и продаваемой: за время своего производства было продано всего лишь 92 модели, что привело к необходимости прекратить компанией выпуск данной модели.

После выпуска Gran Sport Quattroruote Alfa Romeo начал участвовать в различных гонках и соревнованиях и занимать призовые места. Это, в первую очередь, Европейский чемпионат в 1966, 1967 и 1968 гг. и многое другое. Немного позже на эту модель установили двигатель на основе автомобиля Gran Sport с увеличенным до 2,0 л рабочим объемом, с непосредственным впрыском и двойным зажиганием.

Не смотря на то, что стоимость на данный автомобиль была в разумных пределах, Gran Sport Quattroruote Alfa Romeo не получил желаемого успеха. В 1967 году ее производство прекратилось. Благодаря небольшому количеству выпущенных моделей, Gran Sport Quattroruote Alfa Romeo очень ценная для коллекционеров и настоящих ценителей раритета.