austinhealey Впервые протопит автомобиля «Остин» был показан публике еще в 1905 году на автомобильной выставке, которая проходила в Лондоне.  Серийное производство машины началось чуть позже, в 1906 году. Создатель этой машины, Гербернт Остин, в то время был уже  достаточно известен благодаря другой марке автомобиля – Уолсли. В течении следующих пяти лет количество сотрудников компании  Остин расширяется до 1 000 человек. А к 1920-ому году производительность завода компании составляла сто машин в неделю. В  двадцатые годы вышел самый популярный автомобиль этой марки, который получил название Остин 7. Всего с конвейера сошло порядка  300 000 автомобилей данной модели. Именно благодаря Остин 7 компания не столкнулась в 20-х годах с финансовыми трудностями.  Шасси данной модели заимствовали себе многие компании, которые занимались производством автомобилей. Даже такие известные  автомобилестроители, как Морган и Датсун ставили на шасси компании Остин кузова своего производства. На годы Второй мировой войны  компания сменила специализацию и стала производить самолеты. Герберт Остин берет на работу к себе Леонарда Лорда. Именно он, по  замыслу основателя компании, должен в дальнейшем стать во главе предприятия. Герберт Остин умирает в 1941 году. В 1952 году  Леонард Лорд, будучи президентом фирмы Остин, подписывает соглашение с компанией Моррис, согласно которого его фирма примыкает  к Моррис. Объединившись в одно целое, компания получила новое название – «British Motor Corporation».


 В 1959 году выходит новая модель – Мини. Честь ее создания принадлежит конструкторскому бюро Лонгбриджа. Общее количество  выпущенных автомобилей этой модели превысило 5 миллионов. Автомобиль выпускался в нескольких модификациях с разными  двигателями. Специально для гонки «Тарга Флорио», которая проходила на острове Сицилия, конструкторским бюро был создан  автомобиль с двумя двигателями. В передней части автомобиля находился двигатель объемом в 1300 кубических сантиметров, а в задней  части установили двигатель объемом в 1100 сантиметров кубических. Справедливости ради надо сказать, что до финиша машина не  добралась, однако, эксперимент был достаточно интересным. 

 Сегодня компания известна всему миру под именем «Остин Ровер».