Audi 100 (1968 – 1994) – серия легковых автомобилей производившихся немецкой компанией Audi. Вся серия этих моделей производились с применений подобных конструкций и механизмов, а также сохраняли с начала своего появления определенные базовые отличия от других серий. Серия этих автомобилей отличались относительно простой и в тоже время довольно крепкой конструкцией. С конца 1985 года, кузов Audi 100 изготовлялся из оцинкованных материалов, что минимизировало возможность появления коррозии. С 1968 по 1970 год компания Audi представила три варианта этого автомобиля: в октябре 1968 года был выпущен двухдверный седан, а через месяц был представлен четырехдверный седан, а осенью 1970 года компания Audi выпустила автомобиль Coupe S. Автомобили были оснащены 4-цилиндровыми двигателями базовым, 100S и 100LS. Все они имели объем двигателя 1,8 литров, отличие составляла только мощность. Также с апреля 1970 года модель 100 LS выпускалась с автоматической трехступенчатой КПП.

Последующие обновления произошли в 1972, 1973 и 1975. Начиная с 1972 года двигатели на автомобилях были заменены на более мощный мотор, объем которого составлял 1,8 литров, предназначенного для низкооктанового бензина, который развивал мощность 85 л.с. Начиная с сентября 1973 года, произошло небольшое обновление Audi: была изменена форма задних фонарей, уменьшена радиаторная решетка. Спиральными пружинами был заменен задний торсионный стержень. В 1975 году модель стала именоваться 100 L и была укомплектована четырехцилиндровым двигатель объемом 1,6 литров.

В последующие годы модель еще не раз усовершенствовалась. С 1995 года все автомобили серии 100 были переименованы в Audi A6.