После того как известный конструктор Витторио Яно на протяжении шести лет с начала выпуска автомобилей Alfa Romeo с шестицилиндровыми двигателями приступил к разработке следующего, четвертого поколения, был создан на основе предыдущих моделей – Alfa Romeo 6C 2300.

Обновленная и усовершенствованная версия автомобиля имела в объем 2,3 литра, и была изготовлена из алюминиевого сплава, а ее блок цилиндров из чугуна. Кроме этого, автомобиль Alfa Romeo 6C 2300 обладал специальным газораспределительным механизмом с двумя верхними валами, которые приводили в действие два клапана в каждом цилиндре. Самая начальная мощность данного автомобиля составляла приблизительно 70 л. с. Такой мотор впервые был поставлен на автомобиль Alfa Romeo 6C 2300 Turismo с четырехдверным закрытым кузовом, который впервые был представлен в 1934 году в Милане. После этого компания Alfa Romeo выпустила более поздний вариант автомобиля Gran Turismo, созданный на более коротком шасси с двигателем, имевшем увеличенную степень сжатия и мощность 95 л. с. Хотя с 1934 года выпуска автомобилей Alfa Romeo 6C 2300 стал не сильно востребованным, все же через год инженеры компании вновь обратились к разработкам Alfa Romeo 6C 2300 Gran Turismo, что на этот раз послужила основой для создания спортивной модели Pescara. Двигатель в таком автомобиле оставался практически без изменений, а что касается шасси автомобиля, то оно было основано на принципе гоночного автомобиля. Передняя подвеска у Alfa Romeo 6C 2300 стала независимой рычагажной, а задняя подвеска обладала продольными торсионами с телескопическими амортизаторами. Кузов у автомобиля был создан с применением аэродинамического дизайна, который тоже в значительной степени повлиял на скорость автомобиля.

Автомобиль Alfa Romeo 6C 2300 Pescara был приобретен на заводе Alfa Romeo в конце лета 1935 года Бенито Муссолини, который являлся не только большим любителем спортивных гонок, но и движущим рычагом в довоенном итальянском автоспорте. Одним из основных преимуществ данного автомобиля являлось то, что у него мощность двигателя была увеличена за место 68 л.с. на 95 л.с. Принимая участие в известных гонках Mille Miglia, гонщик на автомобиле Alfa Romeo 6C 2300 Pescara пришел тринадцатым из-за проблем двигателя.

Бенито Муссолини пользовался автомобилем Alfa Romeo 6C 2300 Pescara до 1939 года, после этого он еще сменил трех владельцев, после этого он попал к Дино Cognolato, который смог практически полностью восстановить автомобиль. В 2005 году автомобиль Alfa Romeo 6C 2300 Pescara принимал участие в выставки в Нью-Йорке. Эта современная и очень скоростная по тому времени машина Alfa Romeo 6C 2300 Pescara была воплощением настоящего богатства, отличных показателей и превосходной мощности. Таким образом, автомобиль Alfa Romeo 6C 2300 полностью соответствовал духу своего времени.