Audi A7 — был представлен широкой публике 26 июля 2010 года. Эта модель, разработанная десятью дизайнерами, под прикрытием Штефана Зилафа представляла собой 4-х дверное купе средних размеров. По планам производителя А7 должен был составить достойную конкуренцию Mercedes Benz CLS Class, а то и вовсе вытеснить его с рынка. Особенностью стало шасси (взятое с Audi A8), благодаря которому машина получила больше пространства для задних ног пассажиров и более низкий центр тяжести. Автомобиль выпускается в нескольких вариантах двигателей: 6, 8, 10 цилиндров. С объёмами 3.2л., 4.2л., 5л. соответственно. Мощность Audi A7 может достигать 570 л.с. С точки зрения электроники Audi A7 оснащен не хуже флагманского седана А8. В ней присутствуют: и система слежения за рядностью движения, и за мертвыми зонами, и ночное видение, полностью светодиодные фары и пневмоподвесска и много-много других полезных и интересных опций. Правда большая часть «наворотов» может комплектоваться как дополнительное оборудование и соответственно влиять на цену в сторону увеличения от базовой цены.

Дизайн салона спроектирован в стиле нового представительского седана A8. При визуальном осмотре качество сборки и отделочных материалов находится на высоте. Низкая посадка водителя, плотное сидение с огромным количеством различных регулировок. Проем задней двери не слишком большой, тем не менее, внутри салона пассажиры могут чувствовать себя довольно просторно. Также в автомобиле присутствует автоматический доводчик дверей, который сам «всасывает» ее в проем, так что дверью в этой машине лучше не хлопать. Рассматриваемая модель Audi уверенно может конкурировать с автомобилями своего класса (как ценового, так и технического), а также с машинами цена которых на порядок выше чем у A7.