В 1927 году легендарная британская компания представила новую модель спортивного автомобиля Bentley 4,5-litre, пособного развить по тем временам сумасшедшую скорость 178 километров в час. На автомобиль устанавливался четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 4309 кубических сантиметров. Данная модель стала завершающий в серии четырехцилиндровых автомобилей Bentley. Конструкцией автомобиль напоминал модель с 6,5 литровым двигателем, с той же величиной хода, но более компактный. Изготовленный автомобиль имел сравнительно большой вес, что немного вывело его из строя предыдущих спортивных автомобилей Bentley, а некоторые специалисты и вовсе не считали его спортивным. Однако объемы продаж новой модели автомобиля говорили о совершенно противоположном: Bentley 4,5-litre продавались практически моментально и получили большую популярность и одобрение большей части населения.

Автомобиль Bentley 4,5-litre участвовал в гоночных соревнованиях. Гонщик команды Bentley знаменитый Генри Биркин был не мягко говоря не впечатлен динамическими и скоростными характеристиками автомобиля и выступил с предложением к главе компании внести некоторые изменения в конструкцию автомобиля, чтоб он был более спортивным. Но ему было ответили отказом, мотивируя свой ответ тем, что для участия в гонах есть модель с объемом двигателя 6,5 литров. Более того, в 1928 году данная модель выиграла в престижных гоночных соревнованиях в Ле Мане, что подтвердило спортивный характер автомобиля.

Но Генри Биркин не последовал совету оставить совершенствование данной модели и сам доделал более мощную модификацию, снабдив агрегат нагнетателем. Так появился первый экземпляр автомобиля Bentley 4,5-litre & "Blower Bentley". Всего было изготовлено 55 таких автомобилей и, что примечательно, все они производились без одобрения самого руководителя Bentley. Усовершенствованная гонщиком модель добилась потрясающих результатов в гонках и вписала свое имя золотыми буквами в историю автомобильного спорта.