Bentley Turbo RT является пятиместным седаном представительского класса с четырьмя дверьми, выпущенным в 1997 году известной британской автомобилестроительной компанией Bentley. Данная модель стала последующим и завершающим звеном в цепочке серии автомобилей серии Turbo. Данный автомобиль был создан на базе выпускаемого ранее Bentley Turbo R, от которого позаимствовал много устройств, оборудования и конструкцию. На автомобиль устанавливался восьмицилиндровый двигатель с двумя клапанами, распределенной системой впрыска топлива и турбонаддувом. Объем рабочей части двигателя составлял 6,8 литра, а мощность составляла 400 лошадиных сил. На модель устанавливались эффектные спортивные колеса. Изменения также коснулись радиаторной решетки и бамперов.

Новая заднеприводная модель имел просторное багажное отделение в 350 литров. На автомобиль Bentley Turbo RT устанавливалась автоматическая четырехступенчатая коробка передач. Автомобиль способен разогнаться с места до одной сотни километров всего-навсего за 6,3 секунды. Максимальная заявленная скорость автомобиля составила 242 километра в час. Для такой скоростной модели потребовалась установка надежных тормозных систем. На передних колесах были установлены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних дисковых тормозах вентиляция предусмотрена не была. Автомобиль Bentley Turbo RT рассчитан ездить на бензине А95. Топливо находилось в баке, объем которого составил 108 литров. Средний расход топлива при городском цикле составил 18,9 литров на 100 километров пути.

Как указывалось выше, модель Bentley Turbo RT стала завершающей в серии Turbo. При этом данная модель была самой мощной, дорогой и редкой среди автомобилей данной серии. Средняя стоимость автомобиля составила более 211 тысяч долларов, тогда как её предшественник Bentley Turbo R стоил всего 145 тысяч долларов. Производство Bentley Turbo RT было прекращено в 1998 году. На сегодняшний день данная модель является довольно лакомым кусочком для коллекционеров всего мира.