История производства и технические характеристики AC Aceca

С 1954 года на базе кузова модели Асе был начат выпуск купе AC Aceca. Ранние экземпляры были оснащены двигателями Bristol и Ford Zephyr объем которых составлял 2.6 литра. Всего было выпущено около 300 автомобилей данной модели, после чего в 1963 году на смену ей пришла ставшая легендой AC Cobra. Модель нового поколения AC Aceca была представлена компанией лишь в 1999 году. Обновлённая модель представляла из себя 4-х местное купе, тогда как её предшественник Асе был двухместным. Каркас кузова выполнялся из нержавеющей стали к нему в свою очередь крепились панели из алюминия и композитных материалов. Автомобиль имел независимую (на треугольных поперечных рычагах) подвеску всех колёс с газовыми амортизаторами. Модель комплектовалась встроенной системой навигации и кондиционером. В иерархии моделей компании AC Cars автомобиль занял место на ступеньку ниже модели AC Superblower (ранее носил название AC Cobra). Новый Aceca комплектовался восьмицилиндровыми V-образными бензиновыми двигателями Ford объёмом 4,6 литра, мощностью 307 лошадиных сил либо двигателем Biturbo компании Lotus, мощность которого составляла 354 л.с. Двигатель так же был оснащён турбонаддувом. Новому Асеса требовалось 5.6 секунды что бы разогнавться до ста километров в час, при этом максимальная скорость автомобиля не выходила за пределы 250 км/ч. Расход топлива составлял порядка 9-ти литров на каждые сто километров при движении по трассе и порядка двадцати литров при езде в городских условиях.