Alfa Romeo 6C 2500 производство началось в 1939 году в Портелло. Модель Alfa Romeo 6C 2500 стала логичным следующим этапом после Alfa Romeo 1500, которая прославилась в 1929 году, и после Alfa Romeo 8C 2300B, являющейся моделью представительского класса. Автомобиль Alfa Romeo 6C 2500 компания Alfa Romeo выпускала на протяжении 12 лет, при этом неоднократно ее модифицируя.

Такие модели серии как Turismo и Gran Turismo предназначались только для поездок по обычной трассе, и могли вместить до 7 человек в своем салоне. Однако стоит учесть, что такие автомобили хотя и были очень вместительны, но в тоже время и очень тяжелыми и не такими скоростными как автомобили, предназначенные для 2-4 человек. Например, в Alfa Romeo 6C 2500 SS двигатель был объемом 2443 см3 то есть мощностью 125 л.с. Автомобиль весом 1270 кг мог разгоняться до такой высокой скорости того времени –170 км/ч. Кроме этого, современная на тот момент новинка обладала утонченным дизайном и изысканным салоном. Плавные формы кузова только подчеркивали элегантность модели. На Alfa Romeo 6C 2500 можно было установить как открытый, так и закрытый кузов. Без сомнения, закрытый кузов ненамного увеличил вес автомобиля, но эффектно подчеркнул дизайн модели. Кроме этого, это позволило увеличить вместительность автомобиля до четырех человек.

Alfa Romeo 6C 2500 пользовалась большим спросом, особенно у клиентов привилегированного класса, которые в первую очередь ценят комфорт и отличную скорость. Одним из таких клиентов был Бенито Муссолини, который предпочитал Alfa Romeo всем остальным маркам. Еще в 1924 году он купил свой первый автомобиль и постоянно обновлял свой парк автомобилей Alfa Romeo. В его коллекцию входил и автомобиль Alfa Romeo 6C 2300, на котором он ездил до 1939 года. Также Муссолини понравился и автомобиль Alfa Romeo 6C 2500: этот автомобиль был подарен Кларе Петтачи. Модель Alfa Romeo 6C 2500 сохранилась до наших дней и находится в музее в Лас-Вегасе. Все- таки сама история автомобиля была очень насыщена и богата различными фактами, поскольку данный автомобиль появился в переломный период в истории компании.

Ведь именно с Alfa Romeo 6C 2500 связаны последние довоенные успехи компании в спортивных соревнованиях и гонках. Модель Alfa Romeo 6C 2500 серии SS победила гонки в 1939 году в Тобрук – Триполи, длина которой была 1500 км. Кроме этого, еще две машины завоевали первые, вторые и четвертые места. 1939 год для компании стал одним из самых успешных. В гонках автомобили показали превосходные технические характеристики, надежность, выносливость и неприхотливость, чем привлекли заслуженное внимание не только элитных покупателей, но и итальянских военнослужащих. После того как компанией был получен большой армейский заказ, началось производство модели Alfa Romeo 6C 2500 серии Coloniale. Хотя этот автомобиль обладал двигателем со средними характеристиками, его одним из основных качеств являлась безопасность и надежность. Кроме этого, машина могла развивать скорость до 128 км/ч. С 1939 по 1943 год было создано 152 модели, которые принимали участие в боевых действиях в Африке в составе итальянских войск. В 1940 году автомобилями завоевали два первых места в гонке Mille Miglia в классе автомобилей с объёмом двигателя до 3000. И это стало очень серьезной победой, поскольку кроме того, что в это время была очень серьезная конкуренция со стороны немецких автомобилестроительных компаний, автогоночная трасса была очень сложная. Эта гонка стала последней перед вынужденным перерывом, связанным со второй мировой войной. После войны выпуск модели Alfa Romeo 6C 2500 вновь возобновился практической в той же комплектации.

Alfa Romeo 6C 2500 стала одной из самых востребованных машин своего времени, ее заслуженный успех помог стабилизировать тяжелое финансовое положение, в котором находилась компания после кризиса. Alfa Romeo 6C 2500 из Италии была переправлена в Венгрию, где в 2005 году была найдена и направлена в Музей.