В 1994 году компания BMW объявила о выпуске своего самого мощного автомобиля седьмой серии на базе кузова E38 - 750i. Уже в декабре 1995 тюнинг-ателье Alpina выпустила его "заряженную" версию, которая получила название B12. Заводской двигатель марки М70 В50 V12 претерпел в процессе тюнинга ряд серьёзных изменений: новые поршни Mahle, выполненные из алюминия. Двигатель стал называться M70 B57. Был примерён новый механизм впрыска топлива (система впрыска BOSCH Motronic M 5.2.1. В результате значительно увеличился объём двигателя, он стал равен 5.7 литрам, крутящий момент остановился на отметке 560 Н*м при 4100 об/мин, мощность-387 лошадиных сил при 5200 об/мин. Максимальная скорость, которую развивал автомобиль составляла 280 км/ч, а до 100 километров в час автомобиль разгонялся менее чем за 6,5 секунд.

Для быстрой остановки машины, вес которой составил в итоге порядка двух тонн, модель оснастили дисковыми вентилируемыми тормозами с ABS и системой Brake Assist. Главным нововведением машины стал катализатор с электроподогревом на основе технологии SUPERKAT, которую создали в сотрудничестве с BMW и Emitec. На смену автоматической коробке передач пришла новая пятиступенчатая ZF 5HP30 с технологией Shift-Tronic, появилась возможность переключать передачи на руле. Подвеску оснастили новыми пружинами и амортизаторами, соответствующими новому спортивному духу автомобиля.