Производство автомобиля Audi 90 началось в сентябре 1987 года, и базировалась она на новой платформе B3. Созданный на базе Audi 80, автомобиль отличался от "предшественницы” передним бампером с интегрированными указателями поворота и противотуманными фарами, обилием хрома, а также более престижным уровнем оснащения и отделки. Audi 90 оснащалась новейшими 20-клапанными двигателями с объемом 2 и 2,3 литров, а также на нее ставились мощные пятицилиндровые бензиновые двигатели, объем которых составлял 2 и 2,3 литров. Кроме этого не некоторых моделях двигателя теперь был доступный инжектор. Автомобиль имел аэродинамическую форму и полностью оцинкованный корпус, что позволяла практически свести на нет коррозию. Защита оцинкованием кузова стала настолько эффективна, что производитель увеличил гарантийный термин до проявления коррозии с 8 до 12 лет, эта технология используется компанией по сей день.

В бампер, который имел одинаковую с кузовом раскраску, были вмонтированы сигналы лампы сигналов поворота. Все автомобили данного модельного ряда укомплектовывались системой безопасности Procon-ten, которая являлась альтернативой подушек безопасности. В США автомобили этой марки продавались с небольшими изменениями. У американского варианта указатели поворота были расположены рядом с фарами головного света. В Европе все автомобили серии 90 В3 прекратили изготавливаться в 1991 году, а в северной Америке эти автомобили были проданы как экземпляры 1992 года. В этом же году компания Audi прекратила все разработки 90-й модели, а на европейский рынок шли автомобили Audi 80.