Artega GT – спортивный суперкар, появление которого в 2007 году на женевской автовыставке произвело настоящий фурор. Автомобиль понравился как специалистам, так и многочисленным водителям, посетившим выставку. Немецкая фирма Artega не может похвастаться такой известностью как Porsche или Ferrari, но появление нового суперкара заставило многих заговорить о производителе весьма положительно. Дизайн Artega GT разработал Хенрик Фискер, который пробрел большую изестность после своих работ в таких удачных проектах как Aston Martin DB9,BMW Z8, Aston Martin V8 Vantage, и нескольких других собственных разработках. Салон Artega GT отделан в лучших традициях автомобилей элит-класса. В стандартной поставке салон автомобиля имеет кровавый оттенок, но по желанию клиента этот цвет могут изменить на цветовую расцветку, которую хочет заказчик.

Начинкой Artega GT занялся Volkswagen, который снабдил спорткар V-образный шестицилиндровым мотором объемом 3,6 литров, а мощность составляла 300 лошадиных сил. Коробка передач также является разработкой Volkswagen. Подвеской автомобиля занялся Харди Эссиг, который отлично зарекомендовал себя в проектах компании Porsche. Кузов автомобиля состоит из алюминиевых и карбоновых элементов, что позволило снизить вес Artega GT до 1,1 тонны. Такой относительно малый вес и удачная конструкция автомобиля обеспечили превосходные динамические характеристики. Автомобиль способен развить скорость до 100 километров всего за 5 секунд, а максимально развивающая скорость автомобиля составляет 270 километров в час, но это не предел возможностей Artega GT. По стоимости суперкар Artega GT стоит в одном ряду с такими дорогостоящими экземплярами автомобилестроительного рынка как Porsche Cayman S.