Проект модели автомобиля Alfa Romeo G1 появился вместе с судебным разбирательством касательно Никола Ромео и поглощении компании. Джузеппе Мероси делал два проекта одновременно: Alfa Romeo G1 и новшества для модели Alfa Romeo 24HP, который в будущем стал 20/30HP.

Шасси Alfa Romeo G1 было сравнительно жестким и длинным чем в 40-60HP. Но, самым большим отличием стал двигатель: шестицилиндровый, объемом 6.3 литра, который состоял из 2-х чугунных блоков, в каждом по 3 цилиндра. Мощность - 70 л.с., крутящий момент 293 Нм. Двигатель Alfa Romeo G1 считается самым большим двигателем, который когда-либо устанавливали на автомобили Alfa Romeo и по сей час. Благодаря этому двигателю автомобиль мог развивать скорость до 138 км/час. Alfa Romeo G1 принимал участвие в гонках с положительными результатами.

Во времена подорожания нефти, и следовательно, топлива для автомобилей, автомобили данного класса очень вяло продавались на рынке. В результате, окончательным числом проданных автомобилей стало 52 штуки. На сегодня есть лишь один автомобиль Alfa Romeo G1, который находится во владении, в Новой Зеландии.