Alfa Romeo 6C 1750 является одной из самых успешных и красивых моделей своего времени и вместе с моделью автомобиля 6C 1500 отличается простотой конструкции, высокими показателями и мощным двигателем, что воплощает в себе настоящий спортивный автомобиль. Модель 6C 1750 была создана в 1930 году, как пришедшую на замену модели 6С 1500. За пять лет своего создания модель Alfa Romeo 6C 1750 превратилась в настоящую гоночную машину под руководством известного конструктора-инженера Витторио Яно. Прежняя модель, которую разработал Витторио Яно, 6С 1500 , была с шестицилиндровым двигателем с верхним распредвалом. А спортивные версии этого автомобиля настолько были успешны, что завоевали победу в 1928 году в Mille Miglia. Следующей моделью был автомобиль Alfa Romeo 6C 1750, который по своим техническим характеристикам напоминал предыдущую модель, только с увеличенным объемом двигателя. Поскольку увеличилась мощность двигателя, появилась возможность устанавливать на машину кузова большего размера и веса. Автомобиль вобрал в себе много положительных технических возможностей, особенно легкость машины, превосходную маневренность и достаточно неплохие показатели мощности, необходимые для спортивных машин того времени.

Самая первая модель называлась Turismo и была сконструирована с 3,1- метровой колесной базой, но через некоторое время возникла более короткая модификация «Спорт, а потом – «Супер Спорт», который был оснащен двигателем с двумя верхними распредвалами и компрессором. Мощность этого автомобиля составляла приблизительно 95 л. с.

Компания в течении нескольких лет выпускала модели Alfa Romeo 6C 1750 Sport и Super Sport, а потом они были заменены на автомобили с атмосферным двигателем: «Гран Туризмо» (Gran Turismo), а модель с наддувом на «Гран Спорт» (Gran Sport). Автомобиль Alfa Romeo 6C 1750 является не только самым мощным в своей серии, но и обладал превосходным дизайном.

Большинство моделей кузова на Alfa Romeo 6C 1750 произвели Загато (Zagato) и Туринг (Touring), отдельные экземпляры оснащались кузовами, изготовленными Кастанья (Castagna) и Стабилименти Фарина (Stabilimenti Farina). Для спортивных автомобилей наиболее предпочтительными были кузова Загато, из-за их небольшого веса.

За четыре года, а именно с 1930 по 1934 конструкция и модификации автомобиля намного усложнились, автомобиль предназначался как для любительских и профессиональных водителей. Окончательной, вернее заключительной технической модификации стал автомобиль Super Sport.

В 1930 г. автомобиль Alfa Romeo 6C 1750 стал известный благодаря гоночной дуэли известных гонщиков Нуволари и Варзи в Mille Miglia. Нуволари обогнал Ворзи на своем автомобиле 6C 1750 с выключенными фарами. В последующие годы Alfa Romeo 6C 1750 завоевал много наград и титулов на различных гоночных соревнованиях.

Автомобиль Alfa Romeo 6C 1750 является одним из самых красивых и незабываемых моделей своего столетия, его просто неповторимый дизайн предназначен не только для тех, кто любит шик, но и для тех, кто предпочитал отличную мощность и хорошие технические характеристики (согласно своего времени), поскольку благодаря отличной маневренности и гоночному двигателю, автомобиль мог разгонять скорость 100 миль / ч.

Со временем несколько машин было выкуплено известными коллекционерами, которые сохранили в машине все первоначальные детали, включая все модификации и паспорт. Также были сохранены и рулевая коробка, коробка передач, инструменты Jaeger и карбюратор.