Audi 200 – популярная в свое время марка автомобилей серии Ауди, являвшейся топовой модифицированной версией модели Ауди 100. Серийный выпуск автомобиля начался еще в 1979 году. По внешним показателям новая модель Ауди практически не отличалась от своего предшественника, за исключением незначительного увеличения длины кузова и некоторых изменений конструкции бампера и оптической системы. Ауди 200 укомплектовывалась только наилучшими, мощными двигателями с пятью цилиндрами. На базе Ауди 200 была создана модель Ауди 200 turbo с турбированными двигателями. Модель Ауди 200 производилась вплоть до 1985 года на базе 43-го кузова, после чего получила 44-й новый кузов. В новом кузове модель Ауди 200 выпускалась серийно до 1990 года. В 1986 году компания Ауди разработала еще одну модификацию 200-хсотой модели. Модификация получила название Ауди 200 quatro и являлась полноприводной моделью автомобиля. Автомобили Ауди 100 и Ауди 200 quatro выпускались также и с кузовом универсал.

В целом же Ауди 200 помимо внешних отличий от Ауди 100 имела повышенный уровень заводской комплектации, а, следовательно, была более дорогостоящей моделью. Также среди отличий можно отметить улучшенную внутреннюю отделку салона автомобиля. Не смотря на это, автомобиль Ауди 200 был снят с серийного производства в 1990 году, поскольку руководство компании Ауди решило не разделять одну модель автомобиля на дешевую и более дорогую модификации, а выпускать одну модель. Таким образом, модификация Ауди 200 прекратила свое существование как выпускаемая модель автомобилей Ауди. За время производства автомобилей Ауди серии 100 и её модификаций (в том числе и Ауди 200), они успешно экспортировались в СССР крупными партиями. В большинстве случаев ввозились не новые автомобили, а уже побывавшие в использовании в европейских странах.