История производства Bentley Turbo R

В 1985 году был выпущен седан представительского класса Bentley Turbo R, которого прекрасно характеризуют слова одно из автолюбителей «стремительный, как ветер». При создании данной модели за основу был взят автомобиль Mulsanne Turbo, а вернее шасси от него. Изменения в конструкции шасси коснулись увеличения жесткости и спортивного характера автомобиля. На автомобиль устанавливалась трехступенчатая коробка передач, а двигатель был оснащен электронной системой впрыска от известной фирмы Bosch. Сам двигатель был позаимствован с одной из моделей Rolls-Royce, объем которого составлял 6,75 литров, а мощность достигала практически 300 лошадиных сил. Полученный седан Bentley Turbo R имел относительно большой вес, который не мешал ему демонстрировать высокие скоростные качества и отличную динамику. При этом автомобиль имел хорошую маневренность и управляемость в лучших традициях марки.
Технические характеристики Bentley Turbo R

Салон автомобиля отделан высококачественной кожей и натуральным деревом. Интерьер салона позволял комфортно расположиться в машине и водителю, и пассажирам. Цветовая гамма кузова модели представлена была также довольно широко, что позволяло подобрать автомобиль на свой вкус. Помимо базовой комплектации автомобиля, иногда изготавливались и индивидуальные заказы, в который добавляли или изменяли отдельные элементы интерьера салона. Автомобиль Bentley Turbo R был на столько популярным, что стал одним из наиболее продаваемых автомобилей всего модельного ряда Bentley за всю историю существования бренда. В 1987 году на базе автомобиля Bentley Turbo R была создана модель Bentley Turbo RT, которая укомплектовывалась двигателем V8 объемом 6,8 литров. Мощность двигателя достигала 400 лошадиных сил. Эта модель стала последней в серии Turbo.