История Audi начинается с 1889 года. Тогда в небольшом саксонском городке Цвиккау (Zwickau) произошло такое событие. Талантливый изобретатель Август Хорьх создает фирму по производству автомобилей "Horch & Со" ("Хорьх и Компания") .Дела шли неплохо и в 1909 году он собрал новый 6-цилиндровый мотор. Этот мотор был не очень удачным, вследствие чего фирма едва не обанкротилась, что сильно возмутила его партнеров, которые решили выгнать изобретателя Августа из собственной же фирмы. Хорьх не долго думая тут же в Цвиккау создает в одиночку компанию которая берет название "Horch". Его бывшие коллеги, увидевшие в молодой фирме опасного конкурента подали иск в суд, требуя изменить название фирмы. Согласно решению суда Хорьк был лишен правовых оснований на использование названия "Horch". Таким образом, в 1909 он создает компанию под названием "Audi" (Ауди).

Теперь рассмотрим автомобиль марки Audi 50 (Typ 86), который пользовался большой популярность в свое время. Audi 50 (Typ 86) – класс супермини. Производился в Германии с 1974 по 1978. Продажа велась в основном на территории Европы. Популярность в Европе была обусловлена, во-первых сравнительно низкой ценой, а также богатой комплектации для автомобиля того времени. Audi 50 предлагался как 3-дверный хетчбэк с бензиновым двигателем, объём двигателя составлял 1093 см³ мощностью 50 (37 кВт) или 60 л.с. (44 кВт) для LS и GL моделей. Компактная модель Audi 50 оказалась очень удачной. Осознав перспективность модели, головной концерн Volkswagen, в состав которого Audi вошел в 1964 году, забрал модель себе, переименовав ее в VW Polo. Обе модели (VW Polo и Audi 50) в течении 3-х лет продавались почти одинаково, но модель VW которая по стоимости была дешевле Audi 50 продавалась лучше. В результате чего Audi в 1978 году сняла с производства эту модель. В своё время, эта модель была основным участником рынка, конкурируя с такими автомобилями как Renault 5, Autobianchi A112 и Fiat 127.