Дизайн автомобиля в сравнении с пятой версией серийного производства претерпел ряд изменений. В дизайне сильно проявляет себя концепция «побольше тёмного», что в общем свойственно автомобилям от компании Alpina. В списке моделей, которые тюнинговывались на Alpina, машину с таким мощным двигателем вам обнаружить не удастся. История создания автомобиля довольно запутана и даже таинственна. Некий немецкий инженер, создал ее для своего зятя, который был профессиональным гонщиком, использовав при этом технологию форсирования двухлитровых двигателей, разрешенных к установке на кузовных гонках. Прототипом автомобиля стал Alpina B7 turbo на базе кузова машины пятой версии, а не шестой серии, которая встречается значительно чаще. В итоге установил ли он на неё новый двигатель либо смог удачно модернизировать старый остаётся загадкой. Но мотор прибавил в объеме 264 кубических сантиметра, был укомплектован турбиной высокого давления, что обеспечило автомобилю прекрасные ходовые качества и динамичность.

Внутренняя начинка автомобиля чем-то напоминает сборную солянку, чем серийный автомобиль. Передняя подвеска родная, отличается разве что тем, что немного усилена. Задняя позаимствована у пятой серии ранней версии. Коробка передач и система сцепления досталась от Alpina. Выхлопная система по внешнему виду стандартная. При первом взгляде на салон возникает ощущение, что сиденья полуспортивного типа. «Полу» означает, что на кресла нельзя установить ремни безопасности. Сиденья удобные, с почти идеально боковой поддержкой. Такие иногда устанавливались на отдельные спортивные модели BMW по заказу клиента, но большой популярности автомобиль так и не получил. Для большинства людей они могу показаться жестковатыми.