В техническом отношении Audi TT Roadster представляет из себя аналогию купе. Модель оснащается двумя типами бензиновых двигателей: двухлитровым мотором TFSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и шестицилиндровым V-образным движком мощностью 250 л.с. Так же возможна установка двух различных коробок передач – шестиступенчатая механическая или же роботизированный вариант трансмиссии DSG с двумя сцеплениями. Двухлитровый вариант имеет передний привод, а модель оснащённая мотором V-6 производится только в полноприводной модификации с трансмиссией Quattro. Для разгона до ста километров в час топовой версии автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо всего 5,9 секунды, а максимальная скорость традиционного экземпляра ограничена на уровне 250 км/ч. Двухлитровая версия отстает на 0,6 секунд и соответственно на 13 км/ч.

Дизайнеры фирмы детально проработали параметры жёсткости кузова: родстер оснащён стальными дугами безопасности, дополнительными усиливающими конструкцию элементами установленными в передних стойках и раме лобового стекла. Автомобиль сохранил мягкую крышу, при этом управляющий ею электропривод включён в стандартную комплектацию только в топовой версии, а для двухлитровой модификации прилагается только лишь опционально. Можно смело сделать вывод о том, что компанией создан ещё один стильный спортивный автомобиль, способный внести разнообразие в ряды конкурентов. К преимуществам можно отнести такие особенности автомобиля: преемственность дизайна, высокое качество интерьера, легкая настройка рулевого механизма. Основным недостатком является длинный ход педали сцепления в версии с механической коробкой.